Количество комнат:
Площадь (кв. м.)
от
до
Стоимость (руб.)
от
до
Этаж
Проект:
Дом:
Количество комнат:
Площадь (кв. м.)
от
до
Стоимость (руб.)
от
до
Этаж
Проект:
Дом:
Социальные проекты

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучшую социальную рекламу «Забота о близких»

1.Общие положения

1. 1. Конкурс на лучшую социальную рекламу «Забота о близких» (далее – Конкурс) проводится строительной компанией «Инстеп».    Конкурс стартует 1 апреля 2013 года.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения Конкурса.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель конкурса – привлечь творческую молодёжь Воронежских вузов к поиску новых, а главное оригинальных идей на тему «Забота о близких», подобрать нестандартные способы выражения задуманного, что впоследствие можно воплотить в рекламную компанию.

2.2.Задачи конкурса:

  • ·привлечение инициативных студентов для участия в Конкурсе;
  • ·организация работы экспертного совета и отбор лучших конкурсных работ;
  • ·выбор лучших работ, которые будут положены в основу рекламной компании «Забота о близких»

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются студенты 1- 6 курсов, а также аспиранты Воронежских вузов.

3.2. Принимаются работы от авторов и коллективов авторов (с указанием руководителя творческой группы как контактного лица).

4. Направления Конкурса

4.1. Конкурс на лучшую социальну рекламу «Забота о близких» проводится по четырем основным  направлениям:

  • · «Забота о детях»;
  • ·«Забота о родителях»;
  • ·«Забота о пожилых людях»;
  • ·«Забота о ветеранах ВОВ».

К рассмотрению принимаются работы и по другим социальным тематикам, которые впоследствие будут выделены в отдельное направление.

Допускается адаптация иностранных идей.

5. Требования к конкурсным работам:

5.1. Участники  предоставляют на Конкурс самостоятельно выполненные творческие работы.

5.2. Работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону  РФ  «О рекламе».

5.3. При определении победителей Конкурса учитываются: 

  • доступность восприятия авторской работы для массовой аудитории;
  • лаконичность исполнения;
  • оригинальность идеи;
  • творческий подход;
  • качество исполнения.

5.4. Требования к содержанию работ.

При создании работы могут использоваться различные художественные способы выражения: рисунок, фотография, коллаж и др. При необходимости авторы могут приложить к макету свой текстовый комментарий. 

5.5. Требования к оформлению конкурсных работ:

  • Основное содержание работы - это макет, передающий идею конкурсанта; сопроводительный текст; контактные данные (ФИО, возраст, ВУЗ, факультет, контактный телефон).
  • Работы принимаются в формате jpg.
  • При использовании в работе материалов других авторов обязательна ссылка на первоисточник.

5.6. Все работы представляются в отдел маркетинга  строительной компании «Инстеп» по электронной почте: mail@instep36.ru с пометкой «Конкурс».

5.7. Работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, экспертной комиссией не рассматриваются. 

6. Порядок и сроки проведения конкурсных мероприятий

6.1. Конкурсные мероприятия проводятся в следующие сроки:

  • март 2013 г.- объявление Конкурса;
  • 1-30 апреля 2013 г. - прием конкурсных работ;
  • 1- 10 мая 2013г.- экспертиза и предварительный отбор конкурсных работ;
  • 15 мая 2013 г. - презентация конкурсных работ, прошедших предварительный отбор, определение и награждение победителей.

О конкретных датах и месте проведения презентации участникам сообщат дополнительно.

6.2. По результатам Конкурса лучшие работы (с указанием автора идеи) будут использованы в социальной рекламе.

6.3. Победителей Конкурса ожидают денежные призы размером 10 000 рублей. Денежные средства победители получают на руки в полном объеме. ООО «Инстеп» берет на себя функцию налогового агента. Для получения денежных средств потеребуется паспорт, СНИЛС, ИНН.

6.4. Авторы  интересных работ  получат свидетельства об участии в Конкурсе. Отдельно будут отмечены творческие группы, организации и учреждения, принявшие активное участие в Конкурсе.

7. В Конкурсе будет выделена отдельная номинация — приз зрительских симпатий - по итогам голосования на сайте.

8. Экспертная группа Конкурса

8.1. В состав экспертной группы Конкурса входят лица, имеющие признанный профессиональный авторитет в сфере, соответствующей тематике Конкурса.

8.2. Экспертная группа оценивает работы, заявленные на Конкурс, рекомендует лучшие работы для использования в социальной рекламе.

 

Победители конкурса «Социальная реклама»

Решением экспертной группы Конкурса было выделено три победителя.

Ксения Полуэктова

Елена Кондаурова

Ирина Бочарова

Плакат по итогам конкурса «Социальная реклама»

Рассказать друзьям:
Задать вопрос менеджеру
Заказать звонок
С Вами свяжутся в течение рабочего дня
Написать руководству

Вы можете отправить нам свои пожелания, отзывы и вопросы. Ни одно письмо не останется без внимания!

Имя и E-mail являются обязательными.